Сравниваем оборудование
Не секрет, что самым оптимальным выбором для автосервиса на сегодняшний момент является двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией, как правило, на 4 тонны, чтобы обслуживать большой спектр автомобилей. Такой подъемник недорог и его относительно не трудно устанавливать. Предложений на рынке автосервисного оборудования предостаточно – большие компании импортируют подъемники напрямую из Китая и предлагают их к продаже, более мелкие компании – перепродают.
Начнем с того, что Компания «СТАНКОИМПОРТ» более 15 лет работает на рынке профессионального инструмента и автосервисного оборудования. За эти годы был приобретен и систематизирован серьезный опыт, основанный на обслуживании двухстоечных подъемников, откликах от потребителей, тенденциях и технических требованиях российского рынка.
История подъемника ПГН 2-4.0 начинается в начале 2000-х годов. Когда компания «СТАНКОИМПОРТ» начала производство стандартного подъемника для решения нужд автосервисов и сразу же столкнулась с непредвиденными обстоятельствами. Дело в том, что стандартный подъемник уже тогда не удовлетворял жестким требованиям российской действительности: сильные морозы выводили из строя гидравлику, от непрерывной эксплуатации растягивались тросы, рвались шланги, разрывались звенья цепи устройства, гнулись даже надежные на вид стальные части, постоянно требовалось не дешевое техническое обслуживание, а все потому, что ни один стандартный подъемник просто не может справиться с работой в российских реалиях.
Благодаря собственной квалифицированной технической службе, многочисленным отзывам от работников автосервисов, были собраны пожелания и предложения по доработке стандартной конструкции и комплектации автоподъемника. Каждое мнение и каждый отзыв были изучены и тщательно проанализированы. Опыт сотен профессионалов со всех уголков нашей необъятной страны лег в основу усовершенствованной версии подъемника ПГН 2-4.0, который сейчас предлагает вам компания «СТАНКОИМПОРТ».
Сегодня, как и 15 лет назад на рынке автосервисного оборудования в изобилии присутствуют стандартные подъемники "родной" китайской конструкции и комплектации, плохо приспособленные для работы в России. Чтобы разобраться, в чем разница между обрусевшим ПГН2-4.0 и его китайскими собратьями, давайте подробно рассмотрим и сравним их узлы и агрегаты.
Страна происхождения
Подъемник «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 производится там же, где и все остальные в этой ценовой категории – в Китае, но по спецзаказу Компании «СТАНКОИМПОРТ». Именно о различиях «спецзаказа» и обычного подъемника пойдет речь ниже.
Цветовая гамма
Изначально, подъемник ПГН 2-4.0 имел стандартные «заводские» цвета – темно-синие стойки и ярко-желтые «лапы». Естественно, уже сейчас, на современном сервисе, таким откровенно «китайским» цветам не рады, поскольку подобная цветовая гамма морально устарела и сейчас востребованы уже иные, современные «европейские» цвета для автосервисного оборудования. Именно поэтому подъемники «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 окрашены по-европейски, на итальянский манер расцветки – изящный светло-синий цвет стоек и спокойный светло-серый цвет «лап». Чтобы «лапы» все же были заметнее в плане безопасности – их дополняют сигнальные желто-черные полосы:
Стойки
Стойки – основная составляющая любого подъемника. Чем они толще – тем надежнее вся конструкция. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 толщина стали стоек – 5 мм, что придает достаточную прочность конструкции. На многих других подъемниках толщина стали меньше – всего 4,5 – 4,75 мм:
Нижняя пластина
Нижняя пластина – это именно та деталь, которая крепится болтами непосредственно к фундаменту. Естественно, она должна быть сверхпрочной. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 толщина нижней пластины стойки достигает 16 мм (для усиления прочности при интенсивной нагрузке), в то время когда на многих других подъемниках толщина пластины меньше - 14-15 мм.
Каретка
Толщина каретки – должна обеспечивать надежность и безопасность. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 она составляет 8 мм, у многих других подъемников – всего 6 мм.
Цепь
Цепь устройства должна выдерживать высокие нагрузки при интенсивной эксплуатации. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 цепь более прочна и имеет размеры 4х4х121 мм, в то время как у многих других – только 4х3х71 мм.
Трос
Стандартный трос диаметром ø8 имеет свойство со временем растягиваться. Поэтому подъемник «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 оснащается более толстым и прочным тросом 6х19 ø9,3 мм.
Адаптеры
Основание подхвата подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 снабжено адаптером. У многих других подъемников адаптера нет.
Основание подхвата
Основание подхвата в сборе присутствует уже в стандартной комплектации подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 Многие другие поставщики предлагают его только как опцию, за дополнительные деньги.
Шкив
Характеристики шкива на подъемнике «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0: Н=15 мм, ø120 мм. У большинства других подъемников – только ø90 мм.
Шланг
Шланг у подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 выполнен из двухслойной металлической ткани с оплеткой, что предотвращает поломку при резком перепаде температур. Также в ПГН 2-4.0 шланг выдерживает давление 5000 psi, в то время, как множество других подъемников комплектуется шлангами из однослойной металлической ткани, не рассчитанных на давление свыше 4250 psi.
Защитная пластина
Защитные пластины стойки подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 имеют толщину 5 мм, выполнены из стали и для большей надежности приварены изнутри. У многих других подъемников толщина защитных пластин 4 мм, и они вообще не приварены.
«Лапы»
Подвижные «лапы» подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 : первая ступень имеет размеры 100*80*6 мм, вторая ступень – 80*60*6 мм квадратного сечения, что обеспечивает прочность при нагрузке. У многих других подъемников толщина металла ступеней не превышает 5 мм. Кроме этого, длина «лап» у подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 позволяет обслуживать даже рамные джипы, с чем не может справиться большинство китайских подъемников из-за долее коротких «лап».
Дроссельный клапан
Подъемник «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 оснащен цилиндром с дроссельным или так называемым «парашютным» клапаном, что обеспечивает высокую безопасность. При разрыве гидравлической магистрали, благодаря этому клапану, «лапы» подъемника опускаются медленно, а не резко падают вниз.
Качество исполнения
Сварка каретки подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 выполнена с высоким уровнем качества сварного шва. Кроме этого, каретка дополнительно усилена стальной пластиной, повышая и без того высокую механическую прочность узла.
Бак для гидравлического масла
Многие подъемники имеют в стандартной комплектации металлический бак, который начинает ржаветь еще по дороге в Россию, поскольку подъемники поставляются из Китая морем. Обычно, поставщики предлагают пластиковый бак как опцию, за дополнительные деньги, что ведет к ощутимому удорожанию всего подъемника. Бак насосной станции подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 уже в стандартной комплектации выполнен из пластика, что полностью исключает коррозию, которая в последствии ведет к засорению всей гидравлической системы фрагментами ржавчины и грозит выходом из строя силовой установки.
Естественно, на этих примерах мы рассмотрели лишь некоторые усовершенствования конструкции, которые сейчас реализованы в подъемнике ПГН 2-4.0, но и этих фактов вполне достаточно, чтобы понять главное - существует действительно большая разница между подъемником «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 и иными, стандартным «Т4», хотя их цена порой полностью идентична.